wpthemepostegraund

Реклама автомобиля “Москвич-407” для стран Скандинавии

Нoвoсти СМИ2 С 1956 пo 1958 гoд в СССР нa Мoскoвскoм зaвoдe мaлoлитрaжныx aвтoмoбилeй (МЗМA) былo выпущeнo 87 658 автомобилей «Москвичей-402». Этот автомобиль поставлялся в том числа и на экспорт в страны Скандинавии.

промышленность  

20 век  
реклама  

Спортсмены ехали практически на серийных, не доведенных до спортивного уровня машинах, да и раллийного опыта у советских гонщиков почти не было. Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года. В течение следующих четырех лет «Москвичи» успешно штурмовали зарубежные трассы, благодаря чему престиж и, соответственно, экспорт советских автомобилей увеличился в несколько раз. Особенности конструкции: расположенный сбоку от гонщика карданный вал, рама в виде пространственной фермы из труб, четыре карбюратора. Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом (при этом на вышеприведённом видеоролике – реклама автомобиля под брендом Moskvitsh, т.е. В 1961 и 1962 годах на машине выиграно первенство СССР. Цилиндров – 4, рабочий объем двигателя – 1358 см3, мощность – 70 л.с при 4800 об/мин, передач – 4, длина 3,54 м, масс в снаряженном состоянии – 654 кг, скорость – 70 км/ч. Освоение разработанного на МЗМА принципиально нового верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») не состоялось по экономическим причинам (не было валютных фондов для закупки за рубежом необходимого станочного оборудования), и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал блок цилиндров всё того же силового агрегата «Кадетта» и М-400/ 401, но с увеличенным рабочим объёмом, алюминиевой головкой цилиндров с верхним расположением клапанов и другими усовершенствованиями, позволившими повысить мощность до 45 л.с. Экспортные версии отличались чаще встречавшейся двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Вот соответствующий рекламный ролик: Главным же недостатком «402-й» модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине тридцатых годов. удельной мощности двигателя на тонну массы против 22,7 у М-402. при рабочем объёме 1358 см³. Машина собрана на базе “Москвича-407”. Конструкторы И. Шугуров. Помимо двигателя, он отличался также внешним оформлением (например, появились молдинги на боковинах) и некоторыми другими деталями. Он имел увеличенный до 1220 см³ рабочий объём и мощность 35 л.с., что не позволяло напрямую соревноваться с передовыми иностранными образцами этого класса, имевшими в те годы до 35-40 л.с. советской сброки). Он мог изготовляться на имевшемся станочном оборудовании. С декабря того же года появилась и новая четырёхступенчатая коробка передач. Гладилин, Л.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.