wpthemepostegraund

«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем Гитлер

Aлeксaндр Плexaнoв
Пoявлeниe нoвыx рaбoчиx мeст – этo, кoнeчнo, xoрoшo и здoрoвo, нo при этoм зa кaдрoм oстaeтся другoй мoмeнт
Рaзрaбoткa сaйтoв
Всe, чтo нeльзя былo эвaкуирoвaть, пoдлeжaлo уничтoжeнию. Чтo кaсaeтся рeмoнтa кoрaблeй ТOФ, тo всe нe тaк пeчaльнo: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие «мелочи» волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста? Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не «эффективные менеджеры», то «Рубин» имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в «Горбушкин двор». Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО «Вега» обанкротилось. Не имеющая аналогов катастрофа? Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Куда ж без них. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает большего осуждения, чем нацизм. Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях. Эрозия сожрала сотни заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни. Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Так что мы опять впереди планеты всей. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. В настоящее время завод «Динамо» – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. Те самые эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как «Рубин» и «Вега». Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор «Авангард» занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, те самые, что геройски сражались и погибли в Цусиме, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка «Вега» стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Небескорыстно, разумеется. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. Прикручивать колеса к «ссанг йонгам» могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами. Но нет в мире разрушительнее силы, чем «эффективные менеджеры». Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют» «эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским. «Бизнесменам» нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Если кто не в курсе, то «Красный пролетарий» просуществовал аж с 1857 года и до… Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в «свободное плавание», так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Еще более показателен пример МТЗ «Рубин». В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины. А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод «Авангард» появился на свет в 1939 году. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер. Вы, похоже, плохо представляете, на что способны «эффективные менеджеры». правильно, до «тучной» эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. То же самое можно сказать и про ЗИЛ. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь «эффективные менеджеры» превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков. В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе «Дата смерти» у «Рубина» значится 2003 год. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Новых хозяевам до этого дела нет. «Ветры перемен» и «эффективные менеджеры» во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных «менеджеров», которые и загнали его в могилу. Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов «Дальзавода» построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным… А ведь «Дальзавод» не одинок. «Авангард» просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. В результате «реформ» от прежнего «Дальзавода» осталось разве что название. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. Цусима, говорите? Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на «Автофрамос», производит бюджетные автомобили для стран третьего мира.
http://www.km.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.